Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
Управление персоналом
наш Адрес:
Москва, ул.Бойцовая д.22, 2 эт,
пом V, комн 4, оф 8а
ул. Шереметьевская д.47;
ул. Новослободская д.20,стр.4;
Москва-Сити, Башня Империя, Пресненская наб.д.6,с2;
График работы:
Пн.-Пт. с 9:00 до 18:00
Аудит, бухгалтерское обслуживание, юридические услуги, форензик, оценка бизнеса

Управление персоналом

Кризис открывает компаниям новые возможности:

  • оптимизировать затраты на персонал,
  • сократить излишнюю численность сотрудников на неприбыльных направлениях,
  • подобрать качественный персонал,
  • построить эффективную систему управления персоналом, основанную на линейном персонале и ключевых сотрудниках.

Надо только не упустить возможности и правильно подойти к решению вопроса.

Практика показывает, что в результате непродуманного процесса оптимизации расходов на персонал вместо желаемого повышения эффективности и улучшения экономических показателей получается прямо противоположный эффект - кадровый кризис, снижение эффективности и ухудшение финансовых результатов.

Основные причины:

  1. сокращения расходов на персонал проводятся без тщательных расчетов и анализа, без учёта критериев значимости сокращаемых расходов и сотрудников для процессов, а также без последующего изменения бизнес-процессов и перераспределения полномочий. Как результат, возникает путаница и эффективность резко снижается.
  2. игнорирование норм трудового права, регулирующих процесс минимизации расходов на персонал. Вследствие нарушений компании несут дополнительные потери в результате судебных разбирательств по факту незаконного увольнения или других нарушений.

Система управления персоналом позволяет:

  • повысить уровень управляемости компании,
  • повысить эффективности бизнес-процессов за счет устранения возможного дублирования и избыточности функций,
  • сократить операционные расходы,
  • гармонизировать окладные вилки,
  • увеличить долю переменного вознаграждения,
  • пересмотреть систему показателей и обеспечить жесткую привязку условий и размера выплат к результатам деятельности работников и организации.

Наши услуги:

  1. Экспресс-диагностика и выявление возможностей:
  • оценка эффективности текущей организационной модели с точки зрения норм управляемости и общих затрат на персонал;
  • анализ расходов на персонал в части базовой оплаты, а также премирования и льгот.

     2. Выработка рекомендаций по оптимизации:

  • выработка рекомендаций численности персонала, включая расчет возможного экономического эффекта,
  • разработка детального плана-графика реализации мероприятий по оптимизации численности (по принятым рекомендациям),
  • подготовка рекомендаций по оптимизации расходов на оплату труда и льготы (в краткосрочной и долгосрочной перспективе).

     3. Поддержка внедрения решений по оптимизации численности:

  • разработка методологии оценки персонала,
  • разработка подхода к выработке рекомендаций по использованию персонала по результатам оценки,
  • организация и проведение оценки персонала,
  • юридическое сопровождение:

           - поддержка принятий решений по итогам аттестации;

           - формирование программ перевода/высвобождения сотрудников;

           - определение предпочтительных правовых схем, оценка рисков,

           - подготовка проектов документов.

Лицензии и сертификаты
Смотреть все
Разнообразный и богатый опыт
Значимость этих проблем
Реестр
Лицензия
Лицензия оборот
Документ
Свидетельство АСА
Свидетельство Лашков
Алексеева
Fellow
Member
Winner
Катя
Катя выписка
Каття
Красноход
Сертификат ВККР 1
ВККР 2
ВККР 3
ВККР 4
ВККР 5
ВККР 6
Отзывы клиентов
В ходе аудита мы получили множество ценных рекомендаций от молодой, динамичной и профессиональной команды аудиторов. Эти рекомендации оказались очень важны и полезны, так как позволили нам усовершенствовать нашу операционную и управленческую деятельность.
Александр Першин IPA
Эффективность консультационных услуг и компетентность специалистов Аудиторского Столичного Агентства, их способность нестандартно и независимо решать задачи позволили нам сократить риск возникновения ошибок и принять верные решения в спорных ситуациях.
Евгений Краснов РХГН
Мы нацелены на рост бизнеса, поэтому постоянная поддержка и профессиональные советы наших аудиторов и консультантов были для нас очень важны. Нас впечатлило качество услуг и уровень, на котором консультанты решали наши задачи.
Кевин Кларк FCCA
Услуги компании отличает исключительное качество и персональная вовлеченность в проект каждого из специалистов Аудиторского столичного агентства. Быстро отвечают на вопросы, практичные и удобные решения, поддерживающие рост нашего бизнеса.
Алексей Синицинский Ростехснаб
Наш аудитор всегда в курсе специфики деятельности нашей компании и лично присутствует на всех этапах проверки. Персональный менеджер всегда на связи для оперативного решения вопросов. Приносит реальную пользу бизнесу.
Виктория Новикова АО Пуратос
Предоставили сервис высочайшего уровня по разумным ценам, выполнили работу качественно и в срок. Оптимизировали финансовые и налоговые риски компании, вовремя выявили ошибки и укрепили нашу уверенность.
Виктор Войскобович ООО Бондюэль
Перепечатка, а равно использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем.
Адрес:
Москва, ул.Бойцовая д.22, 2 эт,
пом V, комн 4, оф 8а
ул. Шереметьевская д.47;
ул. Новослободская д.20,стр.4;
Москва-Сити, Башня Империя, Пресненская наб.д.6,с2;
Мы в сети
Пишите и присоединяйтесь к нам в социальных сетях, мы ответим на все интересующие вопросы