
Задача стратегического консалтинга - найти ответы на вопросы о будущем организации. Каким путем пойти, какой сценарий действий будет наиболее эффективным, как управлять большим штатом специалистов и как привлечь инвесторов в новый проект - эти и десятки аналогичных вопросов решает стратегическое консультирование.
«Аудиторское Столичное Агентство» обязательно учитывает специфику бизнеса и предложит вам только те услуги, которые обеспечат получение желаемого результата.
Говоря просто о сложном
- определим направления и перспективы развития компании на основе анализа ситуации на рынке, потенциальных возможностей организации;
- выясним, насколько правильно и полноценно организовано управление компанией и насколько оно соответствует долгосрочным целям и планам;
- разработаем схему целей компании и способов их достижения;
- превратим абстрактную идею в эффективную стратегию развития бизнеса.
Вам точно необходим стратегический консалтинг, если:
1
Изменилась ситуация на рынке
Как итог, вы столкнулись с новыми конкурентными вызовами и не знаете, как им противостоять
2
Нужны инвесторы
Для них необходимо подготовить четкий стратегический план развития бизнеса с указанием перспектив вложения денежных средств
3
Бизнес расширился
Чем больше штат, тем сложнее доносить стратегические приоритеты для персонала и контролировать сотрудников
4
Не можете выбрать
Когда на горизонте несколько путей развития и каждый из них имеет свои "за" и "против", нужна помощь специалистов

Обратите внимание: стратегические сессии - это не свод правил и инструкций, внедрением которых вы будете заниматься самостоятельно. Это - помощь во всестороннем анализе ситуации. Ориентируясь на собственный опыт и опыт ведущих компаний, наши специалисты помогут вам принять ответственное решение, взвесив все плюсы и минусы
Нет времени читать? Объясним по телефону, оставьте заявку!
Нужна консультация (стратегический консалтинг)
Профессиональный анализ и разработка стратегического видения и миссии
В штате нашего агентства - опытные специалисты:
- члены Ассоциации Дипломированных Сертифицированных Бухгалтеров Великобритании (ACCA);
- Дипломированные финансовые Аналитики (CFA);
- члены Института Внутренних Аудиторов США (CIA);
- члены Сертифицированного института специалистов по управленческому учёту Великобритании и Северной Ирландии (CIMA).
Многие из них работают в бизнесе более 15 лет, и им точно есть чем с вами поделиться. Убедитесь в этом лично!
Удобный для вас формат работы: очный и дистанционный
1
Говорим на понятном вам языке
2
По мере внедрения вносим коррективы, мониторим ситуацию
3
Возможен вариант заключения абонентского договора на консультирование
4

от 70 000 рублей
ГРАФИК РАБОТЫ:
Пн.-Пт. с 9:00 до 18:00
Телефон для связи: +7 (495) 737-92-25
Электронная почта: shevchenko.elena@auditor-aca.ru
Схема заказа услуги
- Заполните форму запроса выше, кратко опишите задачу (не обязательно, можно обговорить по телефону или личной встрече) и направьте нам заявку.
- Подождите, пока будет завершен анализ. Свяжемся в течение рабочего дня (если заявка была отправлена после обеда - на следующий день).
- Обговорим варианты решения поставленной задачи, сообщим точную стоимость услуг.
- Заключим договор, получим оплату.
- Приступим к работам.
Какие инструменты используются в стратегическом консалтинге
- рост и развитие бизнеса: стратегии, алгоритмы, инструменты;
- 4 способа управления – повышаем качество менеджмента;
- стратегическое видение – образ желаемого будущего: долгосрочные стратегические цели, масштаб бизнеса, конкурентная позиция, стратегические изменения;
- методология MBO – сущность, экономическая значимость, кейсы компаний, внедривших целевое управление;
- система KPI - преимущества и недостатки, мифы и легенды;
- правила и принципы целевого управления;
- принцип единства стратегического управления: цели, организационная структура, процесс;
- оптимизация или реструктуризация: индикаторы и методика проведения;
- правила построения организационной структуры;
- методы разделения обязанностей и зон ответственности;
- матрица взаимодействия в компании на вертикальном и горизонтальном уровнях.
- методика и принципы построения карты целей;
- влияние внешней и внутренней среды на достижимость целей;
- баланс целей как сбалансированная система показателей;
- формулирование целей – ориентируемся на результат;
- проектирование целевых KPI на должность;
- измеримость целей – качественные и количественные измерители;
- вес целевых KPI, шкалирование показателей;
- шаги для достижения основных целей должности, формат SMART;
- проектирование регламентных KPI на должность;
- вес регламентных KPI, шкалирование показателей;
- мониторинговые KPI: плюсы введения и ограничение по применению;
- матрица взаимодействия сотрудников компании;
- зона SMART–задач: принципы постановки и контроля исполнения;
- проект внедрения целевого управления: этапы, сроки, промежуточные результаты, конечный результат;
- распределение зон ответственности и задач по персоналиям;
- система кураторства по направлениям и департаментам;
- калибровка матриц и мониторинг эффективности сотрудников;
- индикаторы нерабочей модели;
- проверка корректности набора и значений показателей
- проверка лояльности и компетенций сотрудников;
- регламентация работы в целевом управлении.
Какие работы выполняются специалистами агентства
- разрабатываем стратегическое видение для каждой компании с применением специальных инструментов и брифов для построения четкой концепции, переводим в формат «настоящее»;
- дополнение и визуализация стратегического видения компании (формат – мозговой штурм рабочей группы);
- SWOT-анализ внедрения целевого управления – минимизируем риски;
- SWOT-анализ по реалиям компании;
- анализируем организационную структуру, закрепляем зоны ответственности за отделами и должностями, прорабатываем предложения по оптимизации;
- разрабатываем функциональную карту по ключевым должностям;
- создаем карту целей организации, закрепляем цели за ответственными подразделениями (сотрудниками) и оцифровываем результат;
- карта целей компании до 4-5 уровней на ближайший год с разделением целей по ответственным сотрудникам и измерением каждой цели;
- методика расчета каждого целевого показателя: линейный или нелинейный, установка абсолютного и относительного минимума, «потолок» показателя;
- набор регламентных и мониторинговых показателей эффективности;
- методика расчета каждого регламентного показателя: линейный или нелинейный, установка абсолютного и относительного минимума, «потолок» показателя;
- SMART-задачи для ключевых должностей;
- матрица взаимодействия между сотрудниками организации (определение списка внутренних клиентов);
- набор регламентных и мониторинговых показателей эффективности;
- пошаговый инструментарий по включению работников в систему целевого управления, назначение ответственных за мониторинг и подбор итоговых цифр;
- набор метрик для мониторинга работы компании, общий регламент по целевому управлению: даты, сроки, ключевые операции, система утверждения и согласования целей и показателей.