наш Адрес:
Москва, ул.Бойцовая д.22, стр.3
ул. Шереметьевская д.47;
ул. Новослободская д.20,стр.4;
Москва-Сити, Башня Империя, Пресненская наб.д.6,с2;
График работы:
Пн.-Пт. с 9:00 до 18:00
Аудит, бухгалтерское обслуживание, юридические услуги, форензик, оценка бизнеса

Новости

« Назад



СОСТАВ ДОСЬЕ КОНТРАГЕНТА
  1. Устав в последней редакции;
  2.  Учредительный договор или Договор о создании;
  3. Выписка из ЕГРЮЛ электронная и в бумажной форме с датой не позднее 10 дней до подписания договора;
  4. Решение о назначении Генерального директора или протокол об избрании генерального директора коллегиальным органом юридического лица;
  5. Доверенность на подписание документов сотрудниками контрагента;
  6. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (Свидетельство ОГРН);
  7. Свидетельство о постановке на налоговый учёт;
  8. Все листы записи ЕГРЮЛ и свидетельства о регистрации изменений учредительных документов и о регистрации внесения сведений в ЕГРЮЛ, не связанных с внесением изменений в учредительные документы;
  9. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе и о присвоении идентификационного номера налогоплательщика (свидетельство ИНН);
  10.  Справка об открытии расчётного счёта;
  11.  Уведомление о применении УСНО;
  12. Лицензии;
  13. Свидетельства о праве собственности на имущество;
  14.  Копия банковской карточки с образцом подписи директора;
  15.  Баланс на последнюю отчётную дату (обновлять регулярно);
  16.  Отчёт о финансовых результатах на последнюю отчётную дату (обновлять регулярно);
  17.  Заявление контрагента о наличии имущества и штата сотрудников достаточных для исполнения договора;
  18.  Декларация по НДС раздел 3 за последний квартал (регулярно обновлять);
  19.  Заявление контрагента о налоговой добросовестности;
  20.  Список аффилированных и зависимых лиц;
  21.  Сертификат об инкорпорации c переводом на русский язык и легализацией или апостилем и выписка из торгового реестра (для иностранной компании);
  22.  Свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (ОГРИП) и паспорт гражданина РФ;
Самостоятельная проверка контрагента по внешним источникам информации из Приложения №1 (распечатать и хранить скрин-шоты в электронном виде):
  1.  проверить по списку дисквалифицированных директоров;
  2.  проверить по базе арбитражных судов;
  3.  проверить по базе адресов массовой регистрации;
  4.  проверить по базе исполнительных производств;
  5.  проверить по базе государственных контрактов;
  6.  проверить по базе товарных знаков;
  7.  проверить по базе сообщений о банкротстве и планируемой ликвидации;
  8.  проверить по базе обязательного раскрытия информации;
  9.  проверить по базе лицензий;
  10.  проверить по базе членства в ТПП РФ;
  11.  проверить по базе планируемых проверок государственными органами (Инспекции труда, Роспотребнадзора,  Россельхознадзора, Ростехнадзора);
  12.  сделать финансовый анализ отчетности;
  13.  рассчитать  налоговую нагрузку, рентабельность продаж, рентабельность активов, достаточность персонала;
  14.  запросить налоговую службу о наличии налоговой задолженности контрагента и своевременности сдачи им деклараций.
  15. сделать фото на переговорах, выставках, при погрузке-выгрузке товаров, на строительных площадках и т.п.
 
РЕКОМЕНДАЦИИ:
1. Протоколируйте встречи с представителями ваших контрагентов и подшивайте протоколы в досье.
Опред. ВАС РФ от 06.03.2008 № 2773/08
2. Ведите журнал регистрации исходящей документации, не удаляйте из электронной почты переписку, не уничтожайте служебные записки. Регулярно распечатывайте электронную переписку и подшивайте в досье.
Пост. ФАС МО от 30.03.2009 № КА-А40/980-09
3. Помните: авансовые отчеты, командировочные удостоверения, разъездные ведомости, отчеты о выполненном задании, могут подтвердить контакты с контрагентами. Ведите записи отношений с контрагентом по времени.
Пост. ФАС ЗСО от 11.02.2011 № А27-6076/2010
4. Давать указания о проверке контрагентов в первичных документах, например, в приказе на командировку, в задании на командировку. В последующем, в отчете о выполненном задании  – писать, как контрагент проверен.
Пост. ФАС МО от 09.09.2010 № КА-А40/10126-10
5. Если вы выбрали контрагента, участвуя в выставке, сохраните подтверждающие документы: квитанцию об оплате участия (вступительного взноса), буклет выставки, отчеты сотрудников, участвовавших в этом мероприятии.
Пост. ФАС МО от 25.05.2012 № А40-99829/11-115-311
6. Сохраняйте: приказ о направлении на выставку ваших сотрудников, приглашение на выставку, буклет, каталог выставки, схему размещения участников выставки и т.п.
Пост. ФАС УО от 31.07.2012 № Ф09-6848/12
7. Помните, что именно ИФНС должна доказывать, что налогоплательщик не проявил должную осмотрительность.
Пост. Пленума ВАС РФ от 12.10.2006 № 53
Все документы представляются в заверенных копиях.
 

Лицензии и сертификаты
Смотреть все
Разнообразный и богатый опыт
Значимость этих проблем
Реестр
Лицензия
Лицензия оборот
Документ
Свидетельство АСА
Свидетельство Лашков
Отзывы клиентов
В ходе аудита мы получили множество ценных рекомендаций от молодой, динамичной и профессиональной команды аудиторов. Эти рекомендации оказались очень важны и полезны, так как позволили нам усовершенствовать нашу операционную и управленческую деятельность.
Александр Першин IPA
Эффективность консультационных услуг и компетентность специалистов Аудиторского Столичного Агентства, их способность нестандартно и независимо решать задачи позволили нам сократить риск возникновения ошибок и принять верные решения в спорных ситуациях.
Евгений Краснов РХГН
Мы нацелены на рост бизнеса, поэтому постоянная поддержка и профессиональные советы наших аудиторов и консультантов были для нас очень важны. Нас впечатлило качество услуг и уровень, на котором консультанты решали наши задачи.
Кевин Кларк FCCA
Услуги компании отличает исключительное качество и персональная вовлеченность в проект каждого из специалистов Аудиторского столичного агентства. Быстро отвечают на вопросы, практичные и удобные решения, поддерживающие рост нашего бизнеса.
Алексей Синицинский Ростехснаб
Наш аудитор всегда в курсе специфики деятельности нашей компании и лично присутствует на всех этапах проверки. Персональный менеджер всегда на связи для оперативного решения вопросов. Приносит реальную пользу бизнесу.
Виктория Новикова АО Пуратос
Предоставили сервис высочайшего уровня по разумным ценам, выполнили работу качественно и в срок. Оптимизировали финансовые и налоговые риски компании, вовремя выявили ошибки и укрепили нашу уверенность.
Виктор Войскобович ООО Бондюэль
Перепечатка, а равно использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем.
Адрес:
Москва, ул.Бойцовая д.22, стр.3
ул. Шереметьевская д.47;
ул. Новослободская д.20,стр.4;
Москва-Сити, Башня Империя, Пресненская наб.д.6,с2;
Мы в сети
Пишите и присоединяйтесь к нам в социальных сетях, мы ответим на все интересующие вопросы