-
Самый распространенный способ организовать услуги бухгалтерского учета и налогообложения – нанять бухгалтера или, при большом объеме работы, целый штат бухгалтерии. Но есть путь более удобный и в конечном итоге менее затратный.
Услуги по ведению бухгалтерского учета и налогообложения
Приглашаем компании любых форм собственности заключить с нашим агентством договор на услуги бухгалтерского обслуживания. В этой сфере мы можем практически все, потому что в нашей компании работают не просто квалифицированные бухгалтеры и аудиторы, а специалисты высшего класса, имеющие обширный опыт в ведении бухучета в различных отраслях экономической деятельности.
Рассмотрим наши возможности более конкретно. Исходя из потребностей клиента, мы можем осуществить:
-
постановку бухгалтерского и налогового учета с нуля;
-
восстановление учета;
-
текущее ведение учета, включая расчет заработной платы и формирование всех видов отчетности;
-
разработку учетной политики с целью бухгалтерского и налогового учета;
-
автоматизацию учета с помощью наиболее современных программных продуктов.
Кроме того, наши специалисты могут просто проконсультировать по любому, даже самому сложному вопросу бухучета и налогообложения.
Бухгалтерское обслуживание на выгодных условиях
Передача бухгалтерского учета на аутсорсинг во многих случаях очень целесообразна. Не нужно нести расходы на зарплату, отпускные, отчисления во внебюджетные фонды, обучение, приобретение оргтехники и бухгалтерских программ, расходные материалы и так далее. Руководитель перестает зависеть от личностных качеств работников, внезапных болезней и увольнений. Кроме того, агентство несет полную ответственность, в том числе и материальную, за результаты своей деятельности.
Обращайтесь в Аудиторское Столичное Агентство, и бухгалтерский учет перестанет быть для вас проблемой.
В штате нашей компании состоят квалифицированные аттестованные аудиторы и профессиональные бухгалтеры, в том числе лауреаты аудиторских и бухгалтерских конкурсов, имеющих обширный опыт аудиторских проверок предприятий торговли, производства, строительства, услуг. Грамотные профессиональные бухгалтера имеют большой опыт ведения учета в компаниях различных отраслей производства.
Вам не нужно арендовать помещение для бухгалтера, избавитесь от затрат по внедрению и поддержке современного программного обеспечения, не будете оплачивать налоги с фонда оплаты труда на сотрудников, занимающихся бухгалтерским, налоговым учетом и внутренним аудитом. Отпуска, болезни и увольнения бухгалтеров не будут Вашей головной болью.
Вы сможете сэкономить до 50% от суммы расходов на осуществление финансового учета силами компании.
Мы берём на себя все финансовые риски за качество и своевременность выполненных работ по ведению бухгалтерского и налогового учета.
Объем и оплата работ определяются индивидуально с учетом особенностей Вашего предприятия. Наш сотрудник приедет к Вам, чтобы оценить объем работ, проверить состояние учета и наличие документации. Подробные тарифы высылаются по запросу. Все подготовительные работы проводим бесплатно.
В целях обеспечения клиентам максимально комфортных условий работы, которые станут залогом долгосрочного партнерства, в стоимость абонентского обслуживания включены все виды бухгалтерских операций, включая кадровый учет, и формирование всех форм отчетности с мгновенной передачей в государственные органы по системе ТКС Контур. Мы регулярно проводим внутренний аудит бухгалтерского и налогового учета сопровождаемых организаций, консультируем по налоговым вопросам.
Постановка бухгалтерского и налогового учета:
Мы разрабатываем и внедряем оптимальную и эффективную схему учета для минимизирования затрат по созданию и проведению первичных документов, формированию отчетности в соответствии с действующим законодательством. Это включает в себя:
-
Анализ состояния учёта на момент начала сотрудничества;
-
Оценка налоговых обязательств, разработка оптимальной схемы налогообложения;
-
Разработка учетной политики для бухгалтерских и налоговых целей;
-
Автоматизация бухгалтерского учёта с использованием современного программного обеспечения;
-
Разработка внутренних регламентов для бухгалтерской службы;
-
Структурирование системы документооборота и формализация учетных процессов;
-
Мониторинг первого учётного года, анализ финансовой эффективности предложенной схемы работы.
Выполнение функции внутренней бухгалтерии:
Полная передача нам обязанностей по организации и ведению бухгалтерского и налогового учета. Это выгодно для небольших компаний и start-up компаний.
Выполнение функций Главного бухгалтера:
Вы передаете нам обязанности по контролю работы Ваших бухгалтеров, а также обязанности по формированию и сдаче бухгалтерской и налоговой отчетности. Это подходит клиентам, осуществляющим несколько видов деятельности и имеющих большой оборот первичной документации.
Восстановление бухгалтерского и налогового учета
Это комплексная процедура, требующая значительного опыта и высокой квалификации. Это необходимо в случаях, когда учет не велся или в учете были допущены ошибки. Мы проведем анализ состояния учета, разработаем оптимальную программу восстановления, восстановим недостающие документы, сформируем уточненную отчетность и сдадим в налоговые органы и внебюджетные фонды, а также разработаем рекомендации по дальнейшему ведению учета.
Составление бухгалтерской и налоговой отчетности:
Мы подготовим бухгалтерскую и налоговую отчетность, сдадим документы в инспекцию федеральной налоговой службы (ИФНС), пенсионный фонд (ПФР), фонд социального страхования (ФСС) и органы статистики.
В рамках данной услуги мы предлагаем:
-
Подготовку и сдачу полного пакета квартальной и годовой отчетности;
-
Подготовку и сдачу отдельных отчетов и деклараций;
-
Подготовку полного пакета отчетности (без сдачи);
-
Сдача подготовленной Вами отчетности.
Сдача отчетности возможна при использовании службы курьерской доставки, посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, а также возможно применение электронных систем сдачи отчетности.
Консультирование
Мы поможем оптимизировать налоговую нагрузку и сориентируем в вопросах ведения бухгалтерского учета.
Наша компания предлагает:
-
Консультации по вопросам применения бухгалтерского законодательства;
-
Консультации по вопросам применения трудового законодательства;
-
Консультации по вопросам применения налогового законодательства.
Консультирование позволит повысить качество финансовых операций и принять правильное решение высшим руководством и рядовыми сотрудниками.
Мы гарантируем Вам качественные услуги в строго установленные сроки.
-
Чтобы должным образом наладить учёт, сегодня нет необходимости в покупке дорогостоящих инфопродуктов и содержании штатной бухгалтерии со всеми вытекающими издержками. Даже «приходящий» бухгалтер больше не актуален.
Предприятия малого и среднего бизнеса переходят на удалённое бухгалтерское обслуживание в Москве. Цена и качество этой услуги в нашем Агентстве дают клиентам ряд веских преимуществ. В их числе: 50% экономия средств, высокий профессионализм, доступность 8/5, полная финансовая ответственность за результат, отсутствие вопросов со стороны контролирующих и надзорных органов.
Разовые работы или комплекс бухгалтерских услуг по разумным ценам
Оставьте заявку на необходимый вид работ или комплексное бухгалтерское обслуживание. Наш специалист свяжется с Вами для обсуждения деталей сотрудничества.
-
1
экспертные консультации по сложным вопросам налогового законодательства;
-
2
постановка учёта с нуля;
-
3
восстановление бухгалтерского и налогового учета;
-
4
своевременная сдача отчётности, включая нулевую;
-
5
сопровождение проверок государственных органов (ФНС, ФТС, МЧС, ТК, МВД).
+7 (495) 737-92-25
Время работы: пн.-пт.: с 9:00 до 18:00
г. Москва, ул. Бойцовая, д. 22, стр. 3
Пресненская набережная, д. 6, стр. 2 Башня «Империя»
г. Москва, ул. Шереметьевская, д. 47
