наш Адрес:
Москва, ул.Бойцовая д. 22, стр. 3
ул. Шереметьевская д. 47;
Башня Империя, Пресненская наб. д. 6,с2;
График работы:
Пн.-Пт. с 9:00 до 18:00
Аудит, бухгалтерское обслуживание, юридические услуги, форензик, оценка бизнеса

Бухгалтерское обслуживание в Москве

  • 0000044305__nCkA38qR
    Самый распространенный способ организовать услуги бухгалтерского учета и налогообложения – нанять бухгалтера или, при большом объеме работы, целый штат бухгалтерии. Но есть путь более удобный и в конечном итоге менее затратный.

    Услуги по ведению бухгалтерского учета и налогообложения

    Приглашаем компании любых форм собственности заключить с нашим агентством договор на услуги бухгалтерского обслуживания. В этой сфере мы можем практически все, потому что в нашей компании работают не просто квалифицированные бухгалтеры и аудиторы, а специалисты высшего класса, имеющие обширный опыт в ведении бухучета в различных отраслях экономической деятельности.
    услуги бухгалтерского учета и налогообложенияРассмотрим наши возможности более конкретно. Исходя из потребностей клиента, мы можем осуществить:
    • постановку бухгалтерского и налогового учета с нуля;
    • восстановление учета;
    • текущее ведение учета, включая расчет заработной платы и формирование всех видов отчетности;
    • разработку учетной политики с целью бухгалтерского и налогового учета;
    • автоматизацию учета с помощью наиболее современных программных продуктов.
    Кроме того, наши специалисты могут просто проконсультировать по любому, даже самому сложному вопросу бухучета и налогообложения.

    Бухгалтерское обслуживание на выгодных условиях

    налоговая служба 2     Передача бухгалтерского учета на аутсорсинг во многих случаях очень целесообразна. Не нужно нести расходы на зарплату, отпускные, отчисления во внебюджетные фонды, обучение, приобретение оргтехники и бухгалтерских программ, расходные материалы и так далее. Руководитель перестает зависеть от личностных качеств работников, внезапных болезней и увольнений. Кроме того, агентство несет полную ответственность, в том числе и материальную, за результаты своей деятельности.
          Обращайтесь в Аудиторское Столичное Агентство, и бухгалтерский учет перестанет быть для вас проблемой.
         В штате нашей компании состоят квалифицированные аттестованные аудиторы и профессиональные бухгалтеры, в том числе лауреаты аудиторских и бухгалтерских конкурсов, имеющих обширный опыт аудиторских проверок предприятий торговли, производства, строительства, услуг. Грамотные профессиональные бухгалтера имеют большой опыт ведения учета в компаниях различных отраслей производства.
         Вам не нужно арендовать помещение для бухгалтера, избавитесь от затрат по внедрению и поддержке современного программного обеспечения, не будете оплачивать налоги с фонда оплаты труда на сотрудников, занимающихся бухгалтерским, налоговым учетом и внутренним аудитом. Отпуска, болезни и увольнения бухгалтеров не будут Вашей головной болью.
         Вы сможете сэкономить до 50% от суммы расходов на осуществление финансового учета силами компании.
        Мы берём на себя все финансовые риски за качество и своевременность выполненных работ по ведению бухгалтерского и налогового учета.
       Объем и оплата работ определяются индивидуально с учетом особенностей Вашего предприятия. Наш сотрудник приедет к Вам, чтобы оценить объем работ, проверить состояние учета и наличие документации. Подробные тарифы высылаются по запросу. Все подготовительные работы проводим бесплатно.
        В целях обеспечения клиентам максимально комфортных условий работы, которые станут залогом долгосрочного партнерства, в стоимость абонентского обслуживания включены все виды бухгалтерских операций, включая кадровый учет, и формирование всех форм отчетности с мгновенной передачей в государственные органы по системе ТКС Контур. Мы регулярно проводим внутренний аудит бухгалтерского и налогового учета сопровождаемых организаций, консультируем по налоговым вопросам.

    Постановка бухгалтерского и налогового учета:

    налоговая служба 3Мы разрабатываем и внедряем оптимальную и эффективную схему учета для минимизирования затрат по созданию и проведению первичных документов, формированию отчетности в соответствии с действующим законодательством.  Это включает в себя:

    • Анализ состояния учёта на момент начала сотрудничества;

    • Оценка налоговых обязательств, разработка оптимальной схемы налогообложения;

    • Разработка учетной политики для бухгалтерских и налоговых целей;

    • Автоматизация бухгалтерского учёта с использованием современного программного обеспечения;

    • Разработка внутренних регламентов для бухгалтерской службы;

    • Структурирование системы документооборота и формализация учетных процессов;

    • Мониторинг первого учётного года, анализ финансовой эффективности предложенной схемы работы.

    Выполнение функции внутренней бухгалтерии:

    налоговая служба - 2     Полная передача нам обязанностей по организации и ведению бухгалтерского и налогового учета. Это выгодно для небольших компаний и start-up компаний.

    Выполнение функций Главного бухгалтера:

         Вы передаете нам обязанности по контролю работы Ваших бухгалтеров, а также обязанности по формированию и сдаче бухгалтерской и налоговой отчетности. Это подходит клиентам, осуществляющим несколько видов деятельности и имеющих большой оборот первичной документации.

    Восстановление бухгалтерского и налогового учета

         Это комплексная процедура, требующая значительного опыта и высокой квалификации. Это необходимо в случаях, когда учет не велся или в учете были допущены ошибки. Мы проведем анализ состояния учета, разработаем оптимальную программу восстановления, восстановим недостающие документы, сформируем уточненную отчетность и сдадим в налоговые органы и внебюджетные фонды, а также разработаем рекомендации по дальнейшему ведению учета.

    Составление бухгалтерской и налоговой отчетности:

        Мы подготовим бухгалтерскую и налоговую отчетность, сдадим документы в инспекцию федеральной налоговой службы (ИФНС), пенсионный фонд (ПФР), фонд социального страхования (ФСС) и органы статистики.

    В рамках данной услуги мы предлагаем:

    • Подготовку и сдачу полного пакета квартальной и годовой отчетности;

    • Подготовку и сдачу отдельных отчетов и деклараций;

    • Подготовку полного пакета отчетности (без сдачи);

    • Сдача подготовленной Вами отчетности.

        Сдача отчетности возможна при использовании службы курьерской доставки, посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, а также возможно применение электронных систем сдачи отчетности.

    Консультирование

    0000044321__BfKzqM2t     Мы поможем оптимизировать налоговую нагрузку и сориентируем в вопросах ведения бухгалтерского учета.

    Наша компания предлагает:

    • Консультации по вопросам применения бухгалтерского законодательства;

    • Консультации по вопросам применения трудового законодательства;

    • Консультации по вопросам применения налогового законодательства.

         Консультирование позволит повысить качество финансовых операций и принять правильное решение высшим руководством и рядовыми сотрудниками.

      Мы гарантируем Вам качественные услуги в строго установленные сроки.


Чтобы должным образом наладить учёт, сегодня нет необходимости в  покупке дорогостоящих инфопродуктов и содержании штатной бухгалтерии со всеми вытекающими издержками. Даже «приходящий» бухгалтер больше не актуален.

Предприятия малого и среднего бизнеса переходят на удалённое бухгалтерское обслуживание в Москве. Цена и качество этой услуги в нашем Агентстве дают клиентам ряд веских преимуществ. В их числе: 50% экономия средств, высокий профессионализм, доступность 8/5, полная финансовая ответственность за результат, отсутствие вопросов со стороны контролирующих и надзорных органов.

Разовые работы или комплекс бухгалтерских услуг по разумным ценам

Оставьте заявку на необходимый вид работ или комплексное бухгалтерское обслуживание. Наш специалист свяжется с Вами для обсуждения деталей сотрудничества.

Нашим клиентам доступны:
  • 1

    экспертные консультации по сложным вопросам налогового законодательства;

  • 2

    постановка учёта с нуля;

  • 3

    восстановление бухгалтерского и налогового учета;

  • 4

    своевременная сдача отчётности, включая нулевую;

  • 5

    сопровождение проверок государственных органов (ФНС, ФТС, МЧС, ТК, МВД).

Как с нами связаться

+7 (495) 737-92-25

Время работы: пн.-пт.: с 9:00 до 18:00

г. Москва, ул. Бойцовая, д. 22, стр. 3

Пресненская набережная, д. 6, стр. 2 Башня «Империя»

г. Москва, ул. Шереметьевская, д. 47

удаленное бухгалтерское обслуживание
Бесплатная консультация
+7 (495) 737-92-25
Цена: от 15 000 р.
Остались вопросы? Обращайтесь!
Оставить заявку
Оставить заявку на консультацию
Ваше имя или название организации
Ваш телефон или e-mail*
Текст
Лицензии и сертификаты
Смотреть все
Разнообразный и богатый опыт
Значимость этих проблем
Реестр
Лицензия
Лицензия оборот
Документ
Отзывы клиентов
В ходе аудита мы получили множество ценных рекомендаций от молодой, динамичной и профессиональной команды аудиторов. Эти рекомендации оказались очень важны и полезны, так как позволили нам усовершенствовать нашу операционную и управленческую деятельность.
Александр Першин IPA
Эффективность консультационных услуг и компетентность специалистов Аудиторского Столичного Агентства, их способность нестандартно и независимо решать задачи позволили нам сократить риск возникновения ошибок и принять верные решения в спорных ситуациях.
Евгений Краснов РХГН
Мы нацелены на рост бизнеса, поэтому постоянная поддержка и профессиональные советы наших аудиторов и консультантов были для нас очень важны. Нас впечатлило качество услуг и уровень, на котором консультанты решали наши задачи.
Кевин Кларк FCCA
Услуги компании отличает исключительное качество и персональная вовлеченность в проект каждого из специалистов Аудиторского столичного агентства. Быстро отвечают на вопросы, практичные и удобные решения, поддерживающие рост нашего бизнеса.
Алексей Синицинский Ростехснаб
Наш аудитор всегда в курсе специфики деятельности нашей компании и лично присутствует на всех этапах проверки. Персональный менеджер всегда на связи для оперативного решения вопросов. Приносит реальную пользу бизнесу.
Виктория Новикова АО Пуратос
Предоставили сервис высочайшего уровня по разумным ценам, выполнили работу качественно и в срок. Оптимизировали финансовые и налоговые риски компании, вовремя выявили ошибки и укрепили нашу уверенность.
Виктор Войскобович ООО Бондюэль
Перепечатка, а равно использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем.
Адрес:
Москва, ул.Бойцовая д. 22, стр. 3
ул. Шереметьевская д. 47;
Башня Империя, Пресненская наб. д. 6,с2;
Мы в сети
Пишите и присоединяйтесь к нам в социальных сетях, мы ответим на все интересующие вопросы